Sony открыла киностудию для экранизации своих игр. Компания обещает не торопиться и думать о качестве»

Sony Interactive Entertainment сама займётся созданием фильмов и телесериалов по мотивам своих игр. В новой киностудии PlayStation Productions, об открытии которой официально сообщил ресурс The Hollywood Reporter, уже началась работа над первыми проектами.

Sony открыла киностудию для экранизации своих игр. Компания обещает не торопиться и думать о качестве"

Подразделение возглавил вице-президент PlayStation по маркетингу Асад Кизильбаш (Asad Qizilbash), а контролировать работу студии будет председатель Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios Шон Лейден (Shawn Layden). PlayStation Productions будет заниматься производством сама, в отличие от аналогичных отделов Ubisoft и Activision Blizzard, которые продают права другим компаниям. 

«У нас 25 лет опыта разработки видеоигр, и за всё это время мы создали множество отличных игр, серий и историй, — сказал в интервью ресурсу Лейден. — Нам кажется, что сейчас самое время присмотреться к другим возможностям, которые предоставляет медиаиндустрия: потоковые трансляции, фильмы, телесериалы. Это позволило бы вдохнуть новую жизнь в наши миры».

Sony открыла киностудию для экранизации своих игр. Компания обещает не торопиться и думать о качестве"

«Вместо того, чтобы продавать лицензии на использование нашей интеллектуальной собственности другим студиям, мы решили заниматься производством самостоятельно, — отметил Кизильбаш. — Во-первых, мы лучше знакомы с материалом, а во-вторых, знаем, чего хотят поклонники PlayStation. Последние полтора–два года мы пытались понять специфику киноиндустрии, общались со сценаристами, режиссёрами, продюсерами. Мы разговаривали с Лоренцо ди Бонавентурой (Lorenzo di Bonaventura) и Кевином Файги (Kevin Feige) [первый работал над «Трансформерами» и Doom 2005 года, а второй возглавляет Marvel Studios — прим.]. Мы пытались понять, как Marvel удалось покорить весь мир комиксами и фильмами по их мотивам. Будет слишком смелым сказать, что мы идём по их стопам, но, по крайней мере, их успехи очень нас вдохновляют».

Sony открыла киностудию для экранизации своих игр. Компания обещает не торопиться и думать о качестве"

По словам Кизильбаша, за последние двадцать лет киноиндустрия изменилась, и теперь режиссёров и продюсеров намного проще привлечь к работе над экранизациями видеоигр — в том числе потому, что многие из них сами стали геймерами. Уже никого не удивляющие провалы фильмов по играм — из недавних примеров можно вспомнить картины по Assassin’s Creed и Warcraft — руководитель объясняет тем, что сценаристы и режиссёры не понимали, какие задачи перед ними стоят.

«Главный вопрос состоит в том, как превратить 80 часов геймплея в фильм, — отметил он. — Ответ: делать этого не нужно. Не следует пересказывать игру в формате кино — в экранизацию стоит перенести самые характерные особенности, думая о зрительской аудитории».

Руководители надеются, что фильмы поспособствуют продажам эксклюзивов PlayStation. «Пройдя игру за 40–50 часов, поклонники вынуждены ждать выхода сиквела три–четыре года,— объяснил Лейден. — Мы хотели бы дать им возможность поскорее увидеть любимых персонажей снова, но в другом качестве». Торопиться с производством студия не станет. Лейден подчеркнул, что высокое качество киноадаптаций — приоритетная задача PlayStation Productions. Не стоит думать, сказал он, будто Sony ждёт от подразделения определённое количество релизов каждый год.

Sony открыла киностудию для экранизации своих игр. Компания обещает не торопиться и думать о качестве"

Никаких подробностей о планируемых проектах пока нет, но вполне можно ожидать, что PlayStation Productions может перенести на экраны God of War, Horizon Zero Dawn, Uncharted, The Last of Us, Crash Bandicoot, Ratchet & Clank, InFamous и Days Gone. Неизвестно, вовлечена ли новая студия в работу над киноверсией Uncharted: за десять с лишним лет она несколько раз сменила режиссёра. В январе этого года Variety сообщил, что эту позицию занял Дэн Трахтенберг (Dan Trachtenberg), известный по «Кловерфилд, 10». Возможно, подразделение поможет выйти из «производственного ада» экранизации The Last of Us, работа над которой, по всей видимости, остановилась в 2016 году из-за творческих разногласий.


Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama