Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3″

Один из самых любопытных слухов прошлой недели — анонс ролевого экшена Dark Souls 3 на Е3 2015 — неожиданно обзавёлся массой подробностей. Вскоре после сообщения портала VG247, с подачи которого начала распространяться информация, YouTube-канал The Know опубликовал видеоролик с первыми скриншотами и деталями игры.


Стоит сказать, что The Know заслужил неоднозначную репутацию. Этот канал, принадлежащий известной американской компании Rooster Teeth, нередко выступает источником громких слухов. Некоторые из них, как, например, выпуск Xbox One без контроллера Kintect, оказались верными, а вот сведения о покупке Microsoft прав на отменённый хоррор Silent Hills не подтвердились. Ко всему, второй слух появился всего за неделю до нового, из-за чего многие отнеслись к информации о Dark Souls 3 с большой долей сомнения.

The Know якобы удалось раздобыть следующие сведения об игре:

  • Dark Souls 3 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One в 2016 году. Вопрос о выпуске PC-версии ещё обсуждается; 
  • игра будет поддерживать от одного до четырёх пользователей: иными словами, игрок сможет призвать в свою сессию вплоть до трёх других людей; 
  • взаимодействие игроков в онлайн-режиме значительно изменится. Пользователи будут призывать друг друга не знаками, начертанными белым мелом, как раньше, а с помощью «церемоний жертвоприношения». После ритуала мир игрока, который его провёл, станет открытым для проникновения других пользователей (сам он, вероятно, превратится в грешника), а на месте убийства появится костёр; 
  • с самого начала игры будут доступны 10 классов персонажей;
  • обещаны 45 новых типов врагов и 15 боссов, не считая персонажей и монстров из предыдущих игр цикла;
  • арсенал будет включать 100 новых видов оружия и 40 наборов снаряжения (без учёта элементов экипировки из прошлых частей);
  • продолжительность роликов на движке составит 60 минут, причём почти все они будут визуализироваться в реальном времени и лишь некоторые будут пререндеренными;
  • игровой мир будет состоять примерно из 12 локаций;
  • сражения с боссами существенно изменятся из-за влияния новых факторов (возможно, речь идёт о некоем аналоге системы Tendency из Demon’s Souls);
  • появятся новые боевые движения, такие как Rush In (атака, позволяющая нанести большой урон, но с риском потерять часть здоровья) и Circle (по всей видимости, новый вид уклонения, который облегчает восстановление здоровья после получения урона).
    Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"

Видеоролик содержит почти два десятка скриншотов и концепт-артов, которые сопровождают эту новость. Фанаты успели рассмотреть на них интерфейс из первой Dark Souls, но, если изображения не сфабрикованы, можно предположить, что он используется в качестве временной замены новому. 

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"

Несмотря на достаточную убедительность материалов, некоторые поклонники продолжают сомневаться в том, что анонс третьей части Dark Souls может прозвучать так скоро. Как сообщил анонимный источник VG247, работой руководит создатель цикла Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), предыдущая игра которого — Bloodborne — вышла менее трёх месяцев назад. К тому же сейчас, как подтвердил президент Sony Worldwide Studios Сухей Ёсида (Shuhei Yoshida), From Software трудится над крупным дополнением к PS4-эксклюзиву. С другой стороны, если взглянуть на даты выхода игр Souls, релизное окно новой части покажется вполне правдоподобным: все три игры вышли с промежутком примерно в 2,5 года. 

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"

From Software ещё не прокомментировала эту информацию. Если объявление о разработке игры действительно прозвучит на Е3 2015, это может случиться во время конференции Sony (она начнётся 16 июня в 4:00 по московскому времени). Анонсу Bloodborne, который состоялся на прошлогоднем лос-анджелесском мероприятии, предшествовали несколько неофициальных снимков, опубликованных на 4chan.

Dark Souls 3

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
01 — x7pSb6L.png
Смотреть все изображения (18)

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
03 — qnQC2gK.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
05 — 8D9zjdZ.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
06 — Sc8RqG7.jpg

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
08 — ZdhMmwv.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
10 — sh9BeLm.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
11 — q9W9N9c.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
12 — Uq9wL59.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
13 — NvDNkFe.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
14 — cUAYLCT.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
15 — vxrrKYA.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
16 — sh3GpZ2.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
17 — cdcwNSt.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
19 — Z3SiDnk.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
20 — MV3SE0O.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
22 — 7UqWYXm.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
23 — KoIM5JL.png

Слухи: первые подробности, скриншоты и концепт-арты Dark Souls 3"
24 — bREyTNT.png

Смотреть все
изображения (18)

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama