Над The Last of Us: Part II работает сценаристка «Мира Дикого Запада»»

На пресс-конференции в рамках PlayStation Experience 2016, посвящённой The Last of Us: Part II, разработчики раскрыли не слишком много информации об игре. Некоторыми другими подробностями сотрудники студии Naughty Dog поделились уже после мероприятия в Twitter и в интервью с различными изданиями. Так, например, выяснилось, что писать сценарий для игры Нилу Дракману (Neil Druckmann) помогает Хэлли Вегрин Гросс (Halley Wegryn Gross), написавшая сценарии для двух серий «Мира Дикого Запада» (Westworld) и одного эпизода «Банши» (Banshee).


Кроме того, стало известно, что сорежиссёр The Last of Us и Uncharted 4: A Thief’s End Брюс Стрейли (Bruce Straley) не участвует в создании игры на аналогичной позиции. Представитель Sony пояснил Kotaku, что единственным режиссёром игры выступит Дракман. «Брюс недавно принял решение взять заслуженный отпуск после выпуска двух высоко оценённых прессой игр за последние годы, — объяснил он. — Он планирует скоро вернуться к работе над своим следующим проектом в Naughty Dog». Стрейли внёс весомый вклад в создание не только названных игр, но и Uncharted 2: Among Thieves, режиссёром которой выступил наравне с Эми Хенниг (Amy Hennig), и Uncharted: Drake’s Fortune, над которой работал в качестве художественного директора.

Над The Last of Us: Part II работает сценаристка «Мира Дикого Запада»"

Узнав, что новая The Last of Us будет прямым сиквелом оригинала, многие поклонники выразили обеспокоенность судьбой проекта. Во время пресс-конференции Дракман отметил, что продолжение The Last of Us, по мнению фанатов, «может снизить остроту концовки первой игры и всей истории приключений главных героев». Разработчик призвал геймеров довериться студии.

«Мы очень много размышляли над этим, и я знаю, что многие с трепетом ждут возвращения персонажей, переживают насчёт того, как мы переосмыслим финал, и боятся, что это может испортить впечатление от первой игры, — отметил он. — Вы должны понять, что мы испытываем то же беспокойство. Никто не любит этих персонажей больше, чем мы, и мы бы не стали принимать такое решение, если бы не были уверены в его правильности. Мы верим в то, что делаем, и The Last of Us: Part II — тому подтверждение».

«У меня была масса идей насчёт того, какой должна быть вторая часть, и один из вариантов включал совершенно других главных персонажей, — продолжил Дракман. — Ни одна из этих идей не показалась мне достаточно хорошей. The Last of Us — это история [Элли и Джоэла], а The Last of Us: Part II её дополняет. Я прошу лишь, чтобы поклонники первой части поверили в нас. Мы сделаем всё, как надо».

Также Дракман рассказал, что трейлер игры планировалось представить на Е3 2017, но команде захотелось поскорее показать фанатам свои наработки.

На конференции присутствовала Эшли Джонсон (Ashley Johnson), исполнившая роль Элли в первой игре, однако, как выяснилось, для моделирования рук девушки в кинематографическом трейлере использовались кадры с другой актрисой. В своём твиттере Дракман сообщил, что в этом команде помогла художница Натали Холл (Natalie Hall), выступившая и моделью, и автором татуировки, которую можно заметить на правой руке героини.

Над The Last of Us: Part II работает сценаристка «Мира Дикого Запада»"

В The Last of Us: Part II игроки будут управлять преимущественно 19-летней Элли. Главной темой станет ненависть, тогда как оригинал создатели описывают как историю тёплых отношений главных героев. По словам Дракмана, геймплей за девушку немного отличается, но вдаваться в подробности разработчик не стал.

The Last of Us: Part II разрабатывается только для PlayStation 4 и пока не имеет даже примерной даты выхода.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama