Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7″

Во время конференции Computer Entertainment Developers Conference 2016 (CEDEC 2016), состоявшейся на прошлой неделе в Иокогаме, компания Capcom рассказала о применении технологий фотограмметрии в создании хоррора Resident Evil 7. На презентации было показано множество слайдов с изображением моделей персонажей и врагов, которые встретятся в игре. Об этом пишет IGN Japan (ключевую информацию из статей перевёл один из пользователей форума NeoGAF).


При использовании фотограмметрии компьютерные 3D-модели создаются на основе фотографий реального объекта или человека, полученных при съёмке с разных ракурсов. По словам разработчиков, эта технология позволяет не только получить более качественные и правдоподобные модели, но и сэкономить на процессе. На слайде ниже запечатлён процесс превращения актёра в 3D-модель Джека Бейкера (Jack Backer), также известного как Семьянин (Family Man).

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"

Получив модель на основе отсканированного объекта, художник может добавить новые детали, что особенно важно для фантастических игр. Тогда как некоторые особенно сложные элементы моделей зомби были созданы с нуля 3D-художниками, других специалисты оцифровали с использованием актёров со сложным гримом. Для создания некоторых виртуальных живых мертвецов применялись модели, сделанные из сырого мяса. Практика изготовления человеческих тел из мяса для Capcom не нова: в 2012 году компания устроила жутковатую инсталляцию по тематике Resident Evil на мясном рынке Smithfield в Лондоне.

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"

Как рассказали разработчики, при помощи фотограмметрии было создано больше половины всех материалов для игры. Таким образом были получены не только модели персонажей и противников, но и элементы локаций и предметы (такие как фонари и головы животных). Хотя такая технология экономит время и средства, у неё есть существенный недостаток: для её использования требуется много оборудования. Чтобы облегчить задачу сотрудникам, которым приходилось совершать поездки в США (действие игры происходит в Луизиане), Capcom позволила им создать некоторые материалы традиционным способом. Некоторые фотографии были сделаны в Японии (в том числе в городе Нара).

Весь процесс происходил в специально открытой студии, оборудованной камерами более чем ста различных типов. Она будет применяться и в создании будущих проектов Capcom.

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"

Фотограмметрию осваивают не только крупные компании (она была одной из ключевых технологий Star Wars Battlefront и, как предполагается, используется в разработке Serious Sam 4), но и небольшие независимые студии. Так, например, на основе этой технологии были созданы локации и модели приключенческой игры The Vanishing of Ethan Carter от польского коллектива The Astronauts.

Также во время презентации разработчики сообщили, что на PlayStation 4 игра будет поддерживать такие возможности PlayStation VR, как управление скоростью передвижения, ускорение и выход из режима виртуальной реальности в любой момент игры. Кроме того, выяснилась любопытная подробность истории создания игры: в стадию концепции разработка Resident Evil 7 вступила ещё в 2013 году, а полномасштабное производство началось в январе 2014-го. Решение обеспечить игре поддержку VR-шлема было принято в ноябре того же года, во время работы над демонстрацией The Kitchen.

Ниже можно посмотреть ещё 64 слайда презентации.

Фотограмметрия в Resident Evil 7

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
ps_47rvrix.jpg
Смотреть все изображения (64)

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac722047eo9u8z.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac7230e1f4qu94.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac7229cd632umg.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac7216c265wu3a.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac7211e05tduou.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac721dd70bqug5.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac720d3cdo7uon.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac719ffbe75u5y.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac719b926i4uqb.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac71ee55d9gu8b.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac71d04e6jbuzp.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac71c0f17atunp.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac71b822ebau6g.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
l_57c1ac71b3bde74url.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2607_3hfc.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2601_p5cf.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2600_1dtn.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2599_sh5d.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2597_89ev.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2596_qy72.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2593_vdyh.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2592_8vuf.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2591_rt5z.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2587_t4pp.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2583_6pq3.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2581_bdft.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2580_68vr.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2579_wsmr.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2578_j6ez.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2577_61qd.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2576_axyx.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2546_eyt5.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2535_y6n3.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2534_vkk5.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2526_jkkv.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2525_phb3.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2522_3gzw.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2521_uazh.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2520_waxf.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2519_yg97.1280.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2513_y8y1.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2512_k5u8.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2510_664e.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2508_69pc.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2504_342t.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2503_ngnd.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2501_d1r3.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2499_e361.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2498_nf57.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2496_k5vk.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2494_fq2a.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2493_37ut.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2492_tbzu.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2491_j2ff.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
img-2490_9n2f.1920.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
e86d61b99d2d830e9552ed48a949c6ca.png

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
49b38aa4ce85e709065f4f366f0feeea.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
9b823894807f5c6d31682fa3c1530a8f.png

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
7bda864b722be93bc2cb3b51f6419437.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
7ac3f59bc45ae1380e9a6687687b1513.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
4_c3dr.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
3_7a61.jpg

Capcom рассказала о создании фотореалистичных моделей для Resident Evil 7"
2_pvha.jpg

Смотреть все
изображения (64)

Resident Evil 7 выйдет 24 января 2017 года в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama