Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры»

Вышедший в конце января ролевой экшен Monster Hunter: World побил рекорд по скорости продаж среди всех игр Capcom и не сходил с вершины чартов продаж даже в последнем месяце зимы. В опубликованном недавно финансовом отчёте с результатами деятельности за прошедший финансовый год (1 апреля 2017 — 31 марта 2018) говорится, что благодаря «грандиозному» успеху игры рентабельность Capcom взлетела до «рекордных высот». Также в документе упомянуты две крупные игры, выход которых запланирован на текущий фискальный год.

Завершившийся финансовый год стал самым прибыльным в истории Capcom. За этот период чистые продажи выросли на 8,4 % (94,5 млн иен или $862 тыс.), а операционный доход — на 17,5 % (16 млн иен или $146 тыс.). Цифровые продажи (в том числе мобильных игр) по сравнению с предыдущим годом увеличились на 26,3 % (74 млн иен или $674,5 тыс.), а операционный доход от электронного контента достиг 19 млн иен ($173 тыс.). Большую часть прибыли принесла Monster Hunter: World, но свой вклад внесли также две игры для консолей Nintendo — Monster Hunter XX (Double Cross) и Ultra Street Fighter II: The Final Challengers. А вот продажи файтинга Marvel vs. Capcom: Infinite названы «слабыми».

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

В отчёте сообщается, что отгрузки Monster Hunter: World по всему миру составили 7,9 млн единиц. В начале марта Capcom проинформировала о 7,5 млн копий игры, поставленных в торговые точки и проданных в «цифре». Точное количество проданных экземпляров не раскрывается, но компания отмечает, что новая Monster Hunter обошла по продажам любую из прошлых частей серии, а также все Street Fighter и Resident Evil. Предыдущий рекорд Capcom установила благодаря вышедшей в 2009 году Resident Evil 5, которую купили свыше 7,3 млн раз.

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

Популярность Monster Hunter: World важна ещё и потому, что Capcom удалось заинтересовать серией, до недавнего времени ориентированной на внутренний рынок, западную аудиторию. По словам руководителей, «потрясающий успех игры на Западе дал начало новой эпохе в истории бренда». Компания намеревается продолжать активно поддерживать Monster Hunter: World бесплатным контентом вроде новых боссов, а также проводить события. Осенью, когда RPG появится на PC, можно ожидать нового притока пользователей.

До 31 марта 2019 года Capcom планирует выпустить две большие игры, информация о которых не разглашается. Предполагается, что одна из них — новая часть Devil May Cry или Dead Rising (о разработке второй известно достоверно, а о первой лишь ходят слухи). Официальные анонсы могут прозвучать во время Е3 2018: в расписании на сайте выставки сообщается, что Capcom представит некий приключенческий экшен для PC, Xbox One и Nintendo Switch. Также в Лос-Анджелесе компания может показать ремейк Resident Evil 2, находящийся в разработке около трёх лет. В отчёте заявляется, что Capcom «будет стараться расширять производство и портфолио продукции, чтобы ежегодно выпускать несколько игр, способных достичь нескольких миллионов проданных копий».

Capcom рассказала о «грандиозном» успехе Monster Hunter: World и пообещала две большие игры"

Одна из целей Capcom на текущий финансовый год — повысить и без того впечатляющие показатели цифровых продаж. Также компания собирается вкладывать больше средств в развитие киберспорта, поскольку в этом сегменте рынка сложились «крайне благоприятные» условия для бизнеса. Своим флагманом в этой области компания называет Street Fighter.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama