Выход Shenmue 3 перенесли на вторую половину 2018 года»

На прошлой неделе разработчики из студии Ys Net сообщили, что приключенческая игра Shenmue 3 не будет продемонстрирована на Е3 2017, а сегодня создатель серии Ю Судзуки (Yu Suzuki) объявил об изменении сроков релиза. В июне 2015 года, когда была анонсирована игра и запущена кампания на Kickstarter, обещалось, что премьера состоится в декабре 2017 года. Теперь выход назначен на вторую половину 2018 года.


«Я знаю, что вы с нетерпением ждёте релиза Shenmue 3, но, к сожалению, мы вынуждены отложить его, — сказал Судзуки в видеообращении к жертвователям, опубликованном на Kickstarter. — Shenmue 3 родилась благодаря вам, вкладчики. Прошло почти два года с тех пор, как мы с вами дали жизнь этому невероятному проекту. Новые технологии открыли нам ранее недоступные возможности и способы художественного выражения. Во многих отношениях игра стала больше и красивее, чем я изначально себе представлял. Как бы то ни было, нам нужно больше времени на разработку. Чтобы претворить в жизнь ту концепцию, которую вы поддержали, и мою шестнадцатилетнюю мечту, нам пришлось изменить план разработки».

Судзуки поблагодарил игроков за понимание и поддержку и пообещал подробнее рассказать об изменении дорожной карты в одном из июньских обновлений блога Kickstarter.

Судзуки изначально планировал Shenmue как серию, и сценарий для третьей части был готов задолго до её анонса. Однако после выхода Shenmue 2, которая оказалась таким же коммерческим провалом, как и оригинальная игра (хотя обе игры получили высокие оценки критиков и сыграли важную роль в популяризации жанра интерактивного кино), издательство Sega решило приостановить серию. Спустя четырнадцать лет геймдизайнеру удалось выкупить права на Shenmue. Третья часть была представлена на пресс-конференции Sony в рамках выставки Е3 2015. По итогам Kickstarter-кампании было получено свыше $6 млн, что сделало её самой успешной видеоигрой в истории площадки и позволило ей попасть в Книгу рекордов Гиннесса.

Выход Shenmue 3 перенесли на вторую половину 2018 года"

Shenmue 3 станет прямым продолжением второй части. В 1987 году мастер боевых искусств Рё Хадзуки (Ryo Hazuki) отправился из японского города Йокосука в горы китайского округа Гуйлинь на поиски Лана Ди (Lan Di), убийцы своего отца. Там он встретил девушку по имени Лин Шенхуа (Ling Shenhua), которая являлась ему во снах и связана с ним одной судьбой. Путешествие они решают продолжить вместе. Игра начнётся в деревне Байлу, второй локацией станет прибрежное поселение Чобу (Choubu), а затем действие перенесётся в город Байша (Baisha).

Shenmue 3 разрабатывается в версиях для PlayStation 4 и PC. Технологической основой игры выступает движок Unreal Engine 4.

По слухам, полученным от доверенного источника, знакомого с делами Atlus USA, на следующей неделе в Лос-Анджелесе будут анонсированы HD-версии первых двух частей Shenmue. Предполагается, что они выйдут в этом году в виде сборника. Домены для переизданий были зарегистрированы ещё в январе.

Источник

Related Articles

Back to top button
Close

Atomic Wallet

Jaxx Wallet

Jaxx Wallet Download

Atomic Wallet Download

Atomic Wallet App

atomicwalletapp.com

sinkronisasi reel pendek pola 4 6 spin yang sering mendahului scatter ketiga riset soft start ketika awal spin terlihat ringan tapi menyimpan momentum besar pola jam senja 18 30 20 30 aktivasi wild lebih rapat dibanding sesi lain deteksi visual micro flash efek singkat yang muncul tepat sebelum pre freespin analisis jalur simbol menyilang indikator non linear menuju burst bertingkat fenomena board padat simbol besar berkumpul sebelum tumble panjang terbuka studi turbo pendek mengapa 6 9 spin cepat lebih sering mengunci momentum perilaku reel awal saat reel 1 2 terlihat berat menjelang aktivasi multiplier pola recovery halus wild tunggal muncul setelah dead spin sebagai sinyal balik arah riset scatter tertahan ketika dua scatter bertahan lama sebelum ledakan aktual efek clean frame stabil layar terlihat bersih tepat saat rtp masuk zona seimbang analogi hujan gerimis tumble kecil berulang yang diam diam mengarah ke burst besar mapping ritme animasi perubahan tempo visual sebagai petunjuk pre burst pola jam malam 21 00 23 00 frekuensi multiplier bertingkat meningkat signifikan reel terakhir aktif aktivasi mendadak di reel 5 sebagai pemicu tumble lanjutan observasi spin manual kontrol ritme yang membantu membaca sinyal sistem deteksi low pay berpola ketika simbol kecil justru menjadi fondasi bonus studi pre burst senyap fase tenang 8 12 spin sebelum ledakan tajam jalur simbol turun naik gerakan dinamis yang mengindikasikan multiplier siap aktif blueprint sesi pendek strategi mengatur awal tengah spin agar momentum tidak terbuang reel tengah menguat pola sinkronisasi halus yang sering jadi awal scatter berlapis riset mini tumble ketika 3 tumble pendek berurutan jadi penanda bonus dekat kabut tipis di layar frame redup yang hampir selalu mengarah ke pre multiplier analisis pola jam 17 00 20 00 wild awal muncul lebih konsisten dari hari sebelumnya slide track tajam pergerakan simbol diagonal yang munculkan fase pre burst fenomena quiet board ketika 10 spin tenang justru memunculkan ledakan mendadak scatter luncur lambat indikator unik bahwa freespin akan terealisasi setelah 2 4 spin pola spin turbo ringkas efektivitas 7 turbo cepat dalam memicu tumble besar perubahan warna clean frame efek putih pucat yang jadi kode sebelum multiplier aktif riset simbol berat ketika high pay turun lebih banyak dari biasanya menjelang bonus analisis rotasi vertikal jalur simbol memanjang yang memperkuat potensi burst pola jam dingin 02 00 04 00 scatter sering bertahan lama sebelum akhirnya terkunci fs simulasi 3000 spin frekuensi wild grip muncul tinggi di pola malam hari reel 5 hyper active tanda bahwa sistem sedang mendorong momentum ke kanan analogi sungai tenang layar tanpa tumble yang justru menyimpan ledakan 2 3 putaran lagi frame gelap sesaat sinyal visual tipis sebelum scatter muncul berturut turut pola recovery wild ketika wild muncul setelah dead spin panjang sebagai pembalik keberuntungan mapping simbol rendah bagaimana low pay yang berulang bisa mengangkat probabilitas bonus reel bergerak serempak efek sinkronisasi singkat sebelum pre freespin sequence pola burst 3 lapisan ketika sistem memberikan tumble berjenjang yang mengarah ke ledakan utama